Наиболее актуальна сегодня технология проектного обучения, позволяющая развивать исследовательские умения обучающихся.
Учителя нашей школы успешно используют технологию повышения орфографической грамотности учащихся. Применение этой технологии приводит к значительному повышению качества знаний обучающихся по русскому языку, развивает навыки грамотного письма.
Цель технологии развития критического мышления через чтение и письмо: обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.Цель технологии педагогических Мастерских: создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира.
Цель технологии трёхуровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.
Обучая логичному пересказу, учителя сталкиваются с трудностями – у многих учеников слабо развита память и даже пересказ короткого текста может вызвать затруднения. Исправить ситуацию помогает технология "Самарский пересказ".