Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.09.2019, 12:04

МО учителей начальных классов СШ№16

Меню сайта
Interactiv
  • Интерактивное обучение
  • Тренинг Promethean
  • Флипчарты
  • Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Форма входа

    Критерии оценивания

      Решением  заседания   руководителей  школьных  методических объединений учителей начальных  классов  (Протокол № 2 от 3.10.2011г), утверждены критерии оценивания  письменных работ учащихся  2-4 классов и требования к ведению тетрадей в начальной школе.
                Критерии оценивания письменных работ по русскому языку:
    диктанты – 2 отметки (диктант + грамматические задания списывание – 2 отметки (списывание + грамматические задания)
                                        изложения, сочинения во 2-3 классах – 1 отметка
                                        изложения, сочинения в 4 классах – 2 отметки
    по литературе: изложения, сочинения во 2-3 классах – 1 отметка  изложения и сочинения в  4 классах – 2 отметки в тетрадь учащегося,
                                                                      1 отметка в журнал (по развитию речи)
     Первая  оценка ставится   за содержание, вторая  за грамотность в 4 классе. В журнал заносится   оценка  за содержание.

                                                                                       Ведение тетрадей:
    по русскому языку -  2 рабочие тетради;
                                        1 тетрадь для контрольных работ;
                                       1 тетрадь для творческих работ (сочинения, изложения)
    по литературе – 1 рабочая тетрадь;
                                1 тетрадь для работ по развитию речи
    по математике –1 рабочая тетрадь;
                                1 тетрадь для контрольных работ;
                                1 тетрадь для самостоятельных работ
                  
                    Тетрадь
    для (контрольных) работ
    по математике (русскому языку)
    ученика 2 класса «Б»
    средней школы №2
               г. Костаная
    Досанова  Олжаса.

                    Тетрадь
    для работ по развитию речи
    по литературе
    ученика 2 класса «Б»
    средней школы №2
    г. Костаная
    Досанова  Олжаса.

                  Тетрадь
    для творческих работ
    по русскому языку
    ученика 2 класса «Б»
    средней школы №2
    г. Костаная
    Досанова  Олжаса.
        Работу над ошибками записывать    в рабочей  тетради  по  русскому  языку  и математике.
        Согласно  учебной программе  в  журнал  обязательно записывается   «Вводный  урок» и «Заключительный урок».
         К  списыванию   с текста, возможно  задавать  грамматическое задание    (по усмотрению учителя),  в данном  случае  учитель ставит  две  оценки -   за диктант и грамматическое задание.
         Оценки за сочинение,  списывание, диктант  в 1-4 классах в журнале записываются   через дробь, например, 4/5.
        В классном журнале по предметам:   изобразительное искусство, трудовое обучение, музыка, физическая культура     - домашнее задание  согласно  учебной программе  не задаётся.
        Графа  «домашнее задание»  не заполняется, в графе «заметки учителя»  по предметам «музыка»,  «  трудовое обучение»,   «физическая культура»  записывается  - «проведена техника безопасности».
    Костанайский областной институт повышения квалификации
    и переподготовки педагогических кадров.
             Методические рекомендации по нормам оценок
    для учителей начальных классов

                                     Диктанты
    Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
    Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
    Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
     Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
    Ошибкой в диктанте следует считать:
    •    нарушение правил орфографии при написании слов;
    •    пропуск и искажение букв  в словах;
    •    замену слов;
    •    отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.
    За ошибку в диктанте не считаются:
    •    ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
    •    единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
    * единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
                       За одну ошибку в диктанте считаются:
    •    два исправления;
    •    две пунктуационные ошибки;
    * повторение ошибок в одном и том же слове.
                                              Грамматические задания
    Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
    Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
    Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее  заданий1/ 2 заданий.
    Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

                                             Изложения и сочинения
     Оценка "5" ставится: а) по содержанию и речевому  оформлению:
    -правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности);
    б)    грамотность: нет орфографических и пунктуационных ошибок; допускается 1-2 исправления.
    Оценка "4» ставится: а) по содержанию и речевому оформлению:
    -правильное и достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;
     -имеются отдельные фактические и речевые неточности;
    -допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста.
    б)    грамотность: две орфографические и одна пунктуационная ошибки.
    Оценка "3" ставится: а) по содержанию и речевому оформлению:
      - допущены отклонения от авторского текста;
    -Допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей; беден словарь;
    имеются речевые неточности;
     допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста;
    б) грамотность: 3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок.
     Оценка "2" ставится: а) по содержанию и речевому оформлению:
    -работа не соответствует теме;
    -имеются значительные отступления от авторской темы;
    -много фактических неточностей;
    -нарушена последовательность изложения мыслей;
    -во всех частях работы отсутствует связь между ними;
     -словарь беден;
    -более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении теста;
    б)    грамотность: - более5 орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

                                                    Контрольное списывание
    Оценка "5" ставится: нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
    Оценка "4" ставится: имеется 1 ошибка и одно исправление.
    Оценка "3" ставится: имеется 2-3 ошибки и одно исправление.
    Оценка "2" ставится: имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

                                                      Математика
    Письменная работа, содержащая только примеры
    Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
    Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
    Оценка "3" ставится: допущены 3-4 вычислительные ошибки.
    Оценка "2" ставится: допущены 5 и более вычислительных ошибок.
                               Письменная работа, содержащая только задачи:
    Оценка "5й ставится: все задачи решены и нет исправлений.
    Оценка "4" ставится: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
    Оценка "3" ставится: одна ошибка в ходе решения задачи и и одна вычислительная или
    если вычислительных ошибок нет, но не решена одна задача.
    Оценка "2й ставится: допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена одна ошибка в ходе решения задачи и две вычислительных ошибки
                          Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида )
    Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
    Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
    Оценка "3" ставится: - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий   или допущены 3-4 вычислительные ошибки,
    Оценка "2" ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или  при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
                                              Комбинированная работа (2 задачи и примеры )
    Оценка "5» ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
    Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
    Оценка "3" ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
    Оценка "2" ставится: -   допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе    решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении
    Математический  диктант
    Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений
    Оценка "4» ставится: не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
    Оценка "3" ставится: не выполнена1/4 часть примеров от их общего числа.
    Оценка "2» ставится: не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
                                                   Тест
    Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
    Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
    Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
    Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий
                                   
                                                  Литература
    Чтение наизусть
    Оценка "5» -твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно    читает.
    Оценка «4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
    Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
    Оценка "2»- нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст
    Выразительное чтение стихотворения
    Требования к выразительному  чтению:
    Правильная постановка логического  ударения   
    Соблюдение пауз
    Правильный выбор темпа
    Соблюдение нужной интонации
    Безошибочное чтение
     Оценка "5" - выполнены правильно все требования
     Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования
     Оценка "3" - допущены ошибки по трем требованиям
     Оценка "2» - допущены ошибки более, чем по трем требованиям
                                          Чтение по  ролям
     Требования к чтению по ролям:  
    1.  Своевременно начинать читать свои слова
    2.    Подбирать правильную интонацию
    3.    Читать безошибочно
    4.    Читать выразительно
    Оценка "5" - выполнены все требования
    Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию
     Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям
     Оценка "2" - допущены ошибки по трем требованиям
                               Пересказ
    Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
    Оценка "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их
    Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки
    Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.

     Исп.  Адамбаева М.Н., методист  отдела образования  50-47-13
    Архив записей
    Полезные ссылки
  • Министерство Образования и науки РК
  • Информационный портал.zakon
  • Управление образования акимата Костанайской области
  • ГУ Отдел образования акимата города Костаная
  • Центр информатизации Управления образования
  • Сеть творческих учителей
  • e-Learning Portal Kazakhstan
  • Начальная школа
  • Методсовет
  • Мой университет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счётчик гостей
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

    МО учителей начальных классов СШ№16 © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz